Продажи рекламы в американских iPad-изданиях выросли на 24% Теперь на долю iPad приходится 56% всей проданной рекламы
По данным исследования Publishers Information Bureau, за первый квартал 2013 года количество рекламных блоков, проданных в iPad-версиях американских периодических изданий, возросло на 24%. Теперь на долю планшета приходится свыше 56% от всей проданной изданиями рекламы.
Особо отмечается, что издателям удалось удержать клиентов, решивших отказаться от печатной рекламы. Показатели её продаж за год практически не изменились: количество рекламодателей в этой категории сократилось всего на 4%. При этом число компаний, заинтересованных в электронных форматах (рекламе на сайте и в iPad-изданиях), возросло на 15%.
По сравнению с предыдущим годом общий рост рекламных доходов 58 американских журналов, принявших участие в проводимом исследовании, составил 7,5%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.