Pinterest выходит на рынок Франции Это первый шаг компании на пути к международной экспансии
Социальный сервис Pinterest, основным содержанием которого являются добавленные пользователями изображения, заявил о запуске своей французской версии одновременно в виде сайта и приложений на базе iOS и Android.
Это соответствует появившимся в мае этого года сообщениям о международной экспансии компании. Учитывая, что её бизнес-модель основывается на доходах от рекламы, захват новых рынков станет одним из ключевых процессов в развитии Pinterest.
По данным comScore, по состоянию на февраль 2013 года в Pinterest было зарегистрировано свыше 48 млн человек. Уже тогда темы, связанные с Францией, производимыми в ней товарами и присущей ей романтичностью, входили в топ самых популярных категорий сервиса. А увеличившееся в последнее время количество контента и запросов на французском языке подтолкнуло компанию к локализации продукта.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.