Совладельцы «ЦентрОбуви» продают продуктовую сеть «Монетка» Совокупную стоимость около 100 магазинов сети оценили в $200 млн
Совладельцы «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин и Артём Хачатрян выставляют на продажу столичную сеть дискаунтеров «Монетка». Переговоры с потенциальными покупателями начнутся уже осенью.
Столичная «Монетка», представляемая ООО «Инвестпроект», является франчайзи одноимённой уральской сети. На данный момент она насчитывает 92 магазина с общей торговой площадью в 40 000 кв.м.
В прошлом году её выручка составила 7,6 млрд рублей при долге 4 млрд рублей. Ожидается, что в 2013 году будет получено около 8 млрд рублей. Источник, близкий к «Монетке», считает, что сеть может стоить до $200 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.