Agawi AppGlimpse позволит встроить в рекламу демо-версию Android-приложения Для этого используется технология виртуализации Android-приложений
Компания Agawi представила рекламный блок AppGlimpse, в который можно внедрить демо-версию любого мобильного приложения на базе Android.
Для этого созданный ею стартап iSwifter использует технологию виртуализации, благодаря которой создаётся «облачная» версия приложения, доступная на различных платформах. Встроенная в рекламу демо-версия длится максимум две минуты, после чего пользователя перенаправляют на сайт для загрузки полной версии приложения. Планируется, что после того, как сервис будет испробован на Android, разработчики представят возможность создания демо-версий и для игр на базе iOS.
В Agawi уверены, что это предложение особо заинтересует издателей игр. Сооснователь компании Рохан Релан отмечает, что до этого мобильная реклама ограничивалась лишь баннерами и видеороликами, но это не позволяло отразить истинного духа игры. «Это то же самое, что рекламировать фильм набором картинок вместо полноценного трейлера», — рассуждает он.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.