За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей Это составляет около 16% всех расходов на телерекламу за этот период
По данным рекламного агентства Initiative, за период с октября 2012 года по март 2013 года на телерекламу с участием знаменитостей было потрачено около 13,2 млрд рублей. Это составляет около 16% всех расходов на телерекламу за этот период.
Лидерами по затратам на подобного рода рекламу стали косметическая компания L’Oreal, операторы МТС и «Триколор ТВ». При этом самой дорогой знаменитостью оказался Николай Валуев, участвовавший в рекламных кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. Представители сотового оператора отметили, что ролики с участием бывшего боксёра запомнили 90% респондентов. Однако наиболее эффективной признали Анну Семенович, снявшуюся в рекламе мороженого Ekzo. По результатам опросов, это существенно увеличило узнаваемость и привлекательность бренда.
«Компании исходят из ложного впечатления, что если деньги у мужчин, то и рекламу надо делать для них, а ведь деньги мужчины тратят, прежде всего, на женщин, их и нужно использовать для продвижения», — прокомментировала свой успех звезда российского шоу-бизнеса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.