Шопинг-платформа Fancy привлекла $53 млн спустя месяц после выхода на международный рынок Среди инвесторов в этом раунде отметились бизнесмен Леонард Блаватник, актёр Уилл Смит и компания American Express
В развитие ориентированного на онлайн-продажи соцсервиса Fancy вложили $53 млн. Полный состав инвесторов не раскрывается, однако известно, что среди них присутствуют известный бизнесмен Леонард Блаватник, актёр Уилл Смит, а также компания American Express. Текущая стоимость компании оценивается в $600 млн.
Интернет-сервис Fancy, выполненный в формате Pinterest, позволяет пользователям делиться изображениями понравившихся им вещей, а также выставлять их на продажу. Сообщается, что ежедневная выручка сервиса составляет $100 000. При этом в Fancy зарегистрированы более 8 млн пользователей, а его ежемесячная посещаемость составляет 12 млн человек. Кроме того, компания предоставляет возможность подписаться на рассылку комплектов Fancy Boxes с пробниками различных продуктов.
Основатели сервиса не уточняют, на что именно будут направлены инвестиции, однако ожидается, что компания сосредоточится на освоении международного рынка, так как почти половина их пользователей проживает за пределами США.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.