Коммерческий директор «Яндекса» продал свою долю в онлайн-агентстве iConText Точная сумма сделки не разглашается, однако есть предположения, что она составляет около $10 млн
Инвестиционный фонд iTech Capital выкупил долю коммерческого директора «Яндекса» Льва Глейзера в агентстве онлайн-рекламы iConText. Точная сумма сделки не разглашается, однако есть предположения, что она составляет около $10 млн.
На этапе становления компании в 2002 году Глейзер вложил в iConText около $30 000, получив взамен чуть более 25% акций компании. «Став коммерческим директором „Яндекса“, я начал иметь непосредственное влияние на контекстную рекламу — возник конфликт интересов. Поэтому одним из условий перехода была продажа моей доли в iConText», — пояснил он.
За годы своей работы iConText превратился в рекламную платформу полного цикла — агентству принадлежат доли в четырёх компаниях: интернет-агентстве Registratura.ru, агентстве интернет-маркетинга Webprofiters, агентстве поисковой оптимизации iSeo и SMM-агентстве Sociorama. Сейчас компания обслуживает более 650 клиентов и зарабатывает около 2 млрд рублей в год.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.