Рождение британского принца Джорджа увеличило продажи пелёнок компании aden + anais на 600% После появления новорожденного наследника престола на публике комплект из четырёх пелёнок заказали свыше 7 000 человек
23 июля Кейт Миддлтон и принц Уильям представили публике своего новорожденного сына Джорджа Александра Луи. Как только блогеры выяснили, что новый наследник престола был закутан в пелёнку aden + anais, сайт нью-йоркской компании рухнул. В следующие девять дней комплект из четырёх пелёнок за $49,95 заказали свыше 7 000 человек, что повысило продажи компании на 600%.
Таким образом, принц Джордж, которому не исполнилось ещё и месяца, уже сейчас задаёт тренды. Такое же влияние имеет и его мать — Кейт Миддлтон. Производителям давно известен так называемый «эффект Кейт»: если она появится на публике в платье определённой марки, то её продажи, скорее всего, существенно возрастут.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.