«Азбука вкуса» запускает крауд-платформу для сбора идей по улучшению своих магазинов Предполагается, что на её создание компания потратила около $1 млн
Сеть магазинов «Азбука вкуса» совместно с разработчиком краудсорсинговых систем Witology предлагает своим клиентам принять участие в проекте «Выйди из себя!». Они смогут предложить свои идеи по улучшению сервиса, расширению ассортимента и внедрению новых маркетинговых акций, зарегистрировавшись на закрытой крауд-платформе компании.
По прогнозам «Азбуки вкуса», в проекте, который продлится 1,5 месяца, примут участие около 5 000 клиентов сети. В Witology уточняют, что, скорее всего, активными из них окажутся лишь 30%. Авторов наиболее оригинальных идей компания готова взять в штат. Остальные же смогут побороться за различные бонусы и подарочные карты на сумму от 50 000 до 500 000 рублей. Кроме того, участвуя в проекте, потребители смогут расширить свои знания о российском и мировом ритейле.
В «Азбуке вкуса» не уточняют, сколько средств было потрачено на создание крауд-платформы под этот проект. Однако известно, что затраты примерно равны средней рекламной кампании на 1,5 месяца. Таким образом, предполагается, что сбор идей от клиентов обойдётся «Азбуке вкуса» примерно в $1 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.