Instagram включит рекламу для американских пользователей Теперь компании предстоит не только не распугать аудиторию, но и убедить бренды в необходимости покупать рекламу, учитывая, что они и так уже используют возможности Instagram для своего продвижения
В ближайшие несколько месяцев в ленте американских пользователей Instagram появится реклама. Об этом компания сообщила в своём блоге, уточнив, что добавление фото и видео от брендов будет осуществляться постепенно. При этом непонравившуюся рекламу можно будет отключать так же, как и в Facebook.
Напомним, что фото-, а теперь и видеосервис Instagram был основан три года назад и теперь принадлежит социальной сети Facebook, выкупившей его примерно за $1 млрд. Весной этого года на позицию директора бизнес-операций в Instagram пришла Эмили Уайт, которая ранее занималась маркетингом и рекламой в AdWords, Google и Facebook. «В долгосрочной перспективе мы хотим делать деньги», — заявила она. Теперь ей предстоит убедить рекламодателей в необходимости покупать рекламу у Instagram: ранее сообщалось, что свыше 25% компаний из списка Fortune 500 уже используют возможности сервиса для продвижения своих продуктов и взаимодействия с аудиторией.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.