Google займётся продажей рекламы в Facebook В принадлежащем поисковику интернет-сервисе DoubleClick теперь можно будет закупить таргетированную рекламу и в Facebook
Интернет-сервис DoubleClick, приобретённый компанией Google в 2007 году, позволит своим клиентам закупать таргетированную рекламу на запущенной год назад платформе Facebook Exchange. До этого соцсеть не входила в список партнёрских сайтов, с которыми работает DoubleClick.
Заявление о начале сотрудничества между двумя конкурентами удивило интернет-общественность, однако компании пояснили, что это будет выгодно всем сторонам: Facebook сможет продавать больше рекламы, Google — зарабатывать на транзакциях, а рекламодателям станет проще управлять своей рекламной кампанией.
Согласно прогнозу BIA/Kelsey, к 2017 году рекламный рынок в социальных медиа вырастет почти в три раза и составит $11 млрд. Сейчас же на долю рекламы в социальных сетях приходится до 10% всего рекламного бюджета компаний.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.