МТС, «Билайн» и «МегаФон» вошли в пятёрку самых дорогих российских брендов Пальма первенства же с оценкой в 1,26 трлн рублей досталась «Газпрому»
Сотовые операторы МТС, «Билайн» и «МегаФон» оказались одними из самых дорогих российских брендов — они заняли второе, третье и четвёртое место в рейтинге, подготовленном компанией Interbrand. Пальма первенства с оценкой в 1,26 трлн рублей досталась «Газпрому». Пятёрку лидеров замыкает «Норильский никель».
В общей сложности в рейтинг «Самых ценных брендов России» за 2013 год попали 40 компаний. По словам управляющего директора московского офиса Interbrand Кристофа Марти, в этом году их список значительно отличается от предыдущих версий рейтинга. Так, например, существенно возросло количество компаний из B2B-сектора. При этом они серьёзно потеснили потребительские бренды по своим оценочным показателям.
Наибольшее количество строчек в рейтинге удалось занять компаниям, работающим в таких сферах, как нефтепереработка, медиапроизводство и продажа продуктов питания. При этом самыми дорогими после многопрофильных оказались телеком-бренды. Полный список компаний, попавших в рейтинг, представлен ниже.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.