Предвыборная реклама в интернете обошлась Навальному в 13,55 млн рублей Всего же на избирательную кампанию потратили 103,4 млн рублей, которые удалось собрать с 16 700 человек со всей России
В ходе предвыборной кампании на пост мэра Москвы штаб Алексея Навального потратили 13,55 млн рублей на интернет-рекламу. Об этом сообщается в соответствующем отчёте, опубликованном на сайте оппозиционера.
Примечательно, что интернет оказался самой выгодной площадкой для политической рекламы: стоимость тысячи контактов здесь составила всего лишь 87,5 рублей. Это практически в 20 раз дешевле, чем в прессе, и примерно в 5 раз выгоднее, чем на радио. Основной аудиторией, на которую были направлены усилия в интернете, стали наиболее консервативные граждане.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.