В 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд К 2017 году его объёмы вырастут ещё в 2,3 раза
В 2014 году расходы рекламодателей на продвижение при помощи мобильных устройств возрастут на 37% и составят уже $18 млрд. К 2017 же году рынок мобильной рекламы увеличится до $41,9 млрд, что более чем в три раза больше прошлогодних показателей. Об этом сообщается в исследовании Gartner.
При этом отмечается, что в дальнейшем темпы роста рынка будут замедляться: возрастающее количество разнообразных приложений и сайтов, работающих на мобильных устройствах, наконец-то сможет удовлетворить имеющийся на них спрос.
Основным форматом мобильной рекламы в ближайшее время всё ещё будут оставаться баннеры, однако активный рост показывает и видеонаправление. При этом при размещении рекламных материалов будет делаться акцент на текущем местоположении пользователя. Это особенно важно, учитывая его мобильность. В связи с этим предполагается, что основными заказчиками мобильной рекламы станут локальные компании. Наиболее активно же этот рынок будет расти в США, а также в России, Китае, Индии, Бразилии и Мексике.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.