Google создал сервис для расчёта эффективности мобильной рекламы Для анализа достаточно загрузить данные с AdWords
Google представил новый инструмент Full Value Of Mobile, позволяющий рассчитать доходы от продвижения компаний на мобильных устройствах.
Для того чтобы высчитать показатели, потребуется загрузить данные AdWords или ввести данные с необходимой информацией вручную — тогда нужно указать временной промежуток для анализа. Калькулятор Google сам вычислит доход от присутствия в мобильной среде, стоимость клика, стоимость привлечения покупателя в офлайновый магазин, звонка, скачивания мобильного приложения и другое.
Правда, H&F сомневается в достоверности подсчётов, поскольку, как известно, Google заинтересован в увеличении рекламных продаж.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.