В России могут запретить онлайн-рекламу Если в рассматриваемый Госдумой законопроект не внесут изменения, то владельцам сайтов придётся получать предварительное согласие пользователей на просмотр рекламы
В России могут ввести запрет на показ онлайн-рекламы, на который пользователь не выдал своё предварительное разрешение. Законопроект, ограничивающий распространение рекламы в сетях связи, был представлен на рассмотрение Госдумы справедливороссом Олегом Михеевым.
В тексте документа напрямую не упоминается об онлайн-рекламе, однако «сети связи» включают в себя и почту, и телефон, и интернет. По словам самого Михеева, законопроект направлен на ужесточение законодательства, регулирующего оборот спама: как в корреспонденции, так и в виде рекламных сообщений при телефонных звонках.
Если в текст документа не внесут уточнение о том, что сайты не обязаны получать предварительное согласие пользователей на показ рекламы, то соответствующий рынок может существенно пострадать. Напомним, что к 2017 году объём российского рынка интернет-рекламы должен был вырасти до $4,4 млрд. В прошлом году этот показатель составил $1,8 млрд.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.