«Связной» попробует заработать на сотрудничестве с Microsoft Средний чек в магазинах с брендированными зонами IT-компаний повышается на 20–30%
В течение 2014 года в 50 салонах «Связного» планируется запустить брендированные зоны Microsoft. Проект охватит Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, а затем — если докажет свою эффективность — и всю Россию. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителей обеих компаний.
В таких зонах будут продаваться планшеты, смартфоны и ноутбуки, работающие под Windows, а также сопутствующие им аксессуары и программное обеспечение. При этом пользователи смогут увидеть, как устройства образуют единую экосистему, взаимодействуя между собой при помощи различных сервисов Microsoft.
По словам главы «Связного» Майкла Тача, такое сотрудничество должно привести к увеличению среднего чека на 20–30%. Это объясняется тем, что брендированные зоны располагают клиентов к совершению покупок сопутствующих товаров. «Связной» уже успел убедиться в этом на примере Nokia и Android.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.