Google защитит рекламодателей от мошенников при помощи сервиса Spider.io Он позволяет выявлять клики, сделанные ботами, а не реальными пользователями
Google приобрела сервис Spider.io, специализирующийся на распознавании накруток рекламных объявлений. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Теперь Google внедрит технологии Spider.io по определению мошенничества в свои рекламные сети. Позже корпорация планирует воспользоваться имеющимися наработками для повышения качества статистики показа объявлений, которая пригодится рекламодателям.
Компания Spider.io была основана в 2010 году в Лондоне. В марте 2013 года она стала известна широкой общественности после того, как сумела распознать ботнет Chameleon. Он симулировал клики пользователей по рекламным объявлениям, из-за чего компании недосчитались около $6 млн из маркетингового бюджета.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.