В Великобритании выпустили видеоруководство по интернет-рекламе для детей Оно рассказывает о том, как удержаться от щелчка по баннеру, обещающему миллионы
Британское Бюро интернет-рекламы решило повысить осведомлённость детей о том, чем занимается их организация. В итоге иллюстратор Доминик Оуэн и аниматор Уилл Самуэл создали почти трёхминутный ролик, который опубликовали на Fastcodesign.com.
Его цель — рассказать детям об опасностях, которые их могут ожидать в интернете, и оградить несовершеннолетних от онлайн-мошенников. Как восьмилетнему ребёнку, зашедшему на сайт любимой игры, объяснить, что не стоит щелкать на всплывающий баннер, обещающий миллионы? За взрослых, которые тоже не всегда понимают, как обращаться с рекламой в интернете, это сделает видеоурок. Скорее всего, это видео заинтересует не только детей, но и их родителей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.