Инфографика дня: Самые привлекательные бренды в Twitter 58% ведущих мировых брендов имеют аудиторию, превышающую 100 000 подписчиков
Несмотря на то что бытует стереотип, что аккаунты компаний в Twitter пользуются куда меньшей популярностью, чем записи реальных людей, некоторые корпорации более чем активно привлекают к себе пользователей в этой социальной сети. О наиболее успешных из них рассказывает Entrepreneur.
В пятерку аккаунтов компаний, за которыми в Twitter следит наибольшее количество людей, входят Facebook c 13,31 млн подписчиков, MTV — c 10,28 млн, Google — с 7,79 млн, Starbucks — с 5,53 млн, а также Microsoft — c 3,85 млн фолловеров. В целом блоги 58% ведущих мировых брендов имеют аудиторию, превышающую 100 000 подписчиков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.