Инфографика дня: Как создавать идеальные посты для социальных сетей My Clever Agency подготовила шпаргалки для тех, кто занимается SMM
My Clever Agency подготовила шпаргалки для тех, кто занимается продвижением компаний в социальных сетях. Инфографику о том, как создавать идеальные посты, публикует Entrepreneur.
Кроме исчерпывающих инструкций о том, как и что нужно постить в каждом отдельном случае, создатели рядом подсказок о том, какие простые приёмы позволят повысить эффективность любых записей в соцсетях. Сюда, например, относятся простые истины об использовании коротких ссылок от Bit.ly в Twitter и необходимости придерживаться объёма в 500–800 слов при написании постов в корпоративный блог. Также рассматриваются и нюансы: посты без человеческих лиц получают на 23% больше «репинов» в Pinterest, в Google+ можно выделиться за счёт публикации изображений размером 800 на 600 пикселей, а Instagram живёт по правилам трети — объект, занимающий только треть кадра, выглядит более привлекательно.
Автор: Анастасия Захарова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.