Спонсоры FIFA World Cup могут пострадать из-за протестных настроений в Бразилии Протестующие выступают против высокого уровня бедности в стране, отсутствия медицинской помощи и потраченных на чемпионат мира $11 млрд.
Coca-Cola потратила миллионы на рисунки бразильского художника Speto на банках своих напитков по всему миру в надежде прорекламировать своё спонсорство на предстоящем чемпионате FIFA World Cup в Бразилии. Однако бразильский уличный художник Пауло Ито недавно опубликовал новое изображение в пику рекламному: тощий мальчик сжимает нож и вилку, как Оливер Твист, и плачет над тарелкой, в которой ничего нет, кроме футбольного мяча. Такие настроения могут сыграть не на руку спонсорам Кубка мира, среди которых — Coca-Cola, Hyundai Motor и Sony.
Рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов построены на предвосхищении большого спортивного праздника. Coca-Cola, к примеру, использует лозунг «Один мир, одна игра», а Budweiser – «Празднуем все». Рост уличного насилия и протестов против игры обещает обратиться в минус для глобальных корпораций, пишет Businessweek.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.