Coca-Cola выступила миротворцем на футбольном поле Она запустила рекламную кампанию #ShareTheGood, чтобы примирить болельщиков «Интера» и «Милана»
Итальянские футбольные команды «Интер» и «Милан» — давние соперники, и каждая их встреча на поле приводит к ожесточённым спорам даже между членами одной семьи. Более того, бывали случаи, когда парикмахеры отказывались стричь тех клиентов, кто не разделяет их футбольных пристрастий.
В преддверии матча между командами на стадионе Сан-Сиро Coca-Cola решила разрядить обстановку и запустила кампанию #ShareTheGood. На каждой стороне стадиона компания установила по вендинговому аппарату с напитками, сделав так, что болельщики не могли получить Coca-Cola для себя, а могли лишь направить её поклонникам конкурирующей команды. Так компания хотела заставить болельщиков быть ближе друг к другу. В итоге оба автомата опустели в течение часа. Видео об этой акции публикует Marketing Magazine.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.