Инфографика дня: Почему компаниям нельзя расстраивать клиентов Ежегодные затраты американских предпринимателей на работу с негативными отзывами составляют $537 млн
На ежегодной конференции от SAP было отмечено, что обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами — залог успеха любого бизнеса, так как привлечение новых потребителей обходится компаниям слишком дорого. Инфографику с основными положениями по этому поводу публикует Entrepreneur.
Согласно докладу McKinsey, 56% руководителей считают привлечение клиентов своей приоритетной задачей. Более того, по данным консалтинговой фирмы Bluewolf, 84% предпринимателей уверены, что в будущем этот показатель займёт место производительности при оценке успешности бизнеса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.