Jeep назвали самым патриотичным американским брендом Также в тройке лидеров оказались Levi Strauss и Coca-Cola
Американцы назвали самым патриотичным брендом автомобильную марку Jeep. На втором месте расположилась джинсовая одежда Levi Strauss. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на исследование Brand Keys Inc.
Четвёртое место поделили сразу несколько крупных брендов: Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo. На пятом месте расположились Ford, Harley-Davidson и Ralph Lauren. Также в топ попали Apple, Gillette, Hershey’s, Walmart, Amazon, New Balance, AT&T и Google.
Стоит отметить, что в прошлом году американцы не включили IT-гигантов — Apple, Amazon и Google — в список самых патриотичных брендов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.