В онлайн-кондитерскую Mixville вложили $1,3 млн Полученные средства направят на масштабирование бизнеса
Инвесткомпания Easy Fast Funny вложила 1,3 млн в российскую онлайн-кондитерскую Mixville. Полученные средства направят на масштабирование бизнеса.
«Благодаря нашему богатому опыту ведения бизнеса мы сможем построить мультиканального лидера в области кондитерских изделий. Мы высоко оцениваем потенциал компании и уверены, что увидим рост продаж в три-пять раз в ближайшие два-три года», — заявил управляющий директор EFF Ефим Пыков.
Напомним, что компания Mixville была основана в 2012 году и уже успела привлечь инвестиции от фонда Target Ventures. Она располагает собственной линией производства и реализует свои изделия в онлайн-магазине и крупнейших сетевых заведениях Москвы. В её ассортименте представлены шоколад, мюсли, макаруны, торты, а также чай и кофе. Ключевое отличие компании от других онлайн-кондитерских заключается в том, что клиенты могут сами выбрать, из каких ингредиентов будет изготовлен их заказ.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.