ФАС урегулирует работу агрегаторов товаров из интернет-магазинов Ведомство хочет разрешить конфликт между онлайн-продавцами и такими площадками, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.ru» и Wikimart
Федеральная антимонопольная служба предложила участникам рынка электронной торговли совместно выработать правила доступа магазинов к онлайн-агрегаторам товаров. Если им не удастся договориться, то ведомство самостоятельно решит этот вопрос, сообщает газета «Коммерсантъ».
С помощью конкретного свода правил ФАС хочет разрешить затянувшийся конфликт между интернет-продавцами и такими площадками, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.ru» и Wikimart.
Одним из наиболее активных участников спора является Ассоциация компаний интернет-торговли. Её представители отмечают, что агрегаторы обеспечивают до 85 % трафика для интернет-магазинов, но при этом не несут ответственности за свои рекомендации и зачастую продвигают хоть и более дешёвый, но «серый» товар, ввезённый с нарушением таможенного законодательства.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.