«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом Теперь компания может обратиться в суд для защиты своей репутации
На сегодняшнем заседании Ассоциации компаний розничной торговли основатель и глава «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафактного товара. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Причиной для нападок послужило снижение доли продаж «М.Видео» через интернет до 3,4%. В компании уверены, что это связано с тем, что «Яндекс.Маркет» предлагает пользователям приобрести товары у конкурентов магазина за более низкую цену. Её величина, в свою очередь, обусловлена тем, что товар — «серый». Теперь Ассоциация хочет призвать «Яндекс» к ответу.
В самой компании удивлены, что у магазинов возникли претензии к площадке. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, «Маркет» — это база данных рекламных предложений интернет-магазинов. Поэтому компания в строгости соблюдает требования законодательства о рекламе, работая над этим проектом. Обвинения же в продаже контрафакта могут послужить основанием для подачи иска о защите деловой репутации компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.