KupiVIP превратится в аналог «Яндекс.Маркета» Все онлайн-магазины холдинга объединятся на базе одной торговой площадки
Интернет-холдинг KupiVIP решил объединить все свои ресурсы на базе одной торговой площадки, которая продолжит развиваться под одноимённым брендом. Об этом глава компании Владимир Холязников рассказал газете «Коммерсантъ».
Начиная с 10 ноября на KupiVIP.ru появятся отдельные разделы Shoptime, KupiLux, «Детская одежда», Private Label, Size+ и KupiVIP Germany, которые охватывают около двух тысяч различных наименований. Предполагается, что это позволит повысить лояльность потребителей и приведёт к сокращению издержек компании примерно на 10 %. Кроме того, такая модель работы лучше подходит для масштабирования бизнеса.
В ближайшие три года руководство KupiVIP планирует превратить ресурс в полноценный marketplace — онлайн-витрину с товарами от других поставщиков. Сейчас компания уже продаёт товары из Германии, а в будущем список стран дополнится Украиной, Беларусью, Казахстаном, Азербайджаном, а также Италией, Францией и США.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.