Владелец «Дикой орхидеи» запускает в России аналог Victoria’s Secret Название новых магазинов — «Гранд дефиле»
Группа компаний «Розтех», занимающаяся производством и продажей нижнего белья в магазинах «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», запускает новую торговую сеть по аналогии с американским брендом Victoria’s Secret. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Название новых магазинов — «Гранд дефиле». Наряду с нижним бельём в них будет продаваться спортивная и домашняя одежда, а также аксессуары, косметика и текстиль. По мнению главы «Розтеха» Елены Смородиной, расширение ассортимента позволит увеличить средний чек за счёт охвата большей целевой аудитории.
Первые два магазина «Гранд дефиле» уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2015 года компания планирует расширить сеть ещё на шесть торговых точек, а к 2020-му — на двадцать, в том числе в регионах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.