Рынок телерекламы в России сократится на 25 % Во втором квартале 2015 года падение рекламных доходов может только усугубиться
Российский рынок телерекламы по итогам первого квартала 2015 года сократится на четверть. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на прогнозы сотрудников трёх федеральных каналов.
При этом во втором квартале ожидается ещё более сильное сокращение телебюджетов. Ранее эксперты предполагали, что падение рынка не превысит 10 % по итогам всего 2015 года.
Уменьшение рекламных доходов телеканалов в России наблюдается с конца 2014 года. Телекомпании уже успели отреагировать на ухудшение ситуации на рынке, уменьшив затраты на производство контента и сократив часть персонала.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.