Unilever и Dilmah резко повысят цены на чай Продукция компаний для российского рынка подорожает на 22–43 %
С апреля 2015 года производители чая Unilever и Dilmah резко повысят цены на свою продукцию в России. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на сеть гастрономов «Красный Яр», получившую соответствующее уведомление от поставщиков.
В частности, чай концерна Unilever, управляющего брендами Lipton, Brooke Bond и «Беседа», подорожает примерно на 22–28 %. Рост цен на продукцию Dilmah достигнет 43 %.
В Unilever поясняют, что корректировка розничной стоимости чая в России связана с тем, что всё сырьё для местных предприятий концерна импортируется, а его стоимость в долларовом эквиваленте за последние месяцы существенно возросла. В Dilmah официальных комментариев по поводу увеличения цен пока не предоставили.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.