В России замедлился рост выручки крупных продуктовых сетей Покупатели продолжают оптимизировать затраты и всё активнее реагируют на различные промоакции
Рост выручки двух крупнейших торговых сетей в России — «Магнита» и «Дикси» — замедлился. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные отчётности ретейлеров за первый квартал 2015 года.
Из них следует, что в январе продажи «Магнита» выросли на 34 %, в феврале — на 35,3 %, а в марте — на 30,4 %. Аналогичная ситуация наблюдается и в «Дикси»: в январе продажи группы увеличились на 30,7 %, в феврале — на 28,5 %, а в марте — на 24,6 %.
Предполагается, что снижение темпов роста выручки крупных продуктовых сетей связано с замедлением притока покупателей в магазины «у дома», считающиеся основными для обеих компаний. Эксперты отмечают, что у потребителей сохраняется прагматичное отношение к расходам: им приходится контролировать потребление, сокращая частоту покупок и выбирая более дешёвые аналоги по всем категориям продуктов, товаров и услуг. При этом они активно реагируют на различные ценовые промоакции, а «Магнит» и «Дикси» под конец квартала сократили инвестиции в это направление.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.