На сколько сократился рекламный рынок России в начале 2015 года Эксперты зафиксировали снижение доходов во всех сегментах кроме контекстной рекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России оценила состояние отечественного рекламного рынка по итогам первых трёх месяцев 2015 года. Полученными данными поделилось агентство «Интерфакс».
17 %
потерял
объёма рекламного рынка России
в первом квартале 2015 года
Сравнение проводилось с аналогичным периодом 2014 года. Объём рынка составил 63,5 миллиарда рублей.
Эксперты зафиксировали снижение доходов во всех сегментах, кроме продажи контекстной рекламы. Здесь бюджеты увеличились на 16 % — до 13,2 миллиарда рублей. Одновременно с этим медийная реклама, наоборот, принесла на 18 % меньше — 2,8 миллиарда. В целом рынок интернет-рекламы вырос на 9 % — до 18,1 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.