Тина Канделаки займётся развитием нового спортивного канала «Матч ТВ» Она будет отвечать за его программное наполнение и аудиторный облик
Телеведущая и основательница рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки войдёт в состав руководства спортивного холдинга, которое «Газпром-медиа» формирует вокруг нового общедоступного телеканала «Матч ТВ». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
В новой организации Канделаки займёт должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединённой спортивной редакции. Она будет отвечать за создание программного наполнения «Матч ТВ», разработку сетки вещания и развитие привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Сейчас договор с Канделаки находится в стадии подписания.
В июне 2015 года Владимир Путин поддержал идею создания общедоступного спортивного канала на частотах канала «Россия 2». 15 июля «Матч ТВ» внесли в список обязательных каналов, доступ к которым должен предоставляться бесплатно. Развитием проекта займётся «Газпром-медиа». Для этого холдинг выкупает у ВГТРК соответствующие частоты, а также крупнейший в России спортивный сайт Sportbox, который станет ключевым интернет-ресурсом в новом подразделении «Спорт 360».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.