Сбербанк и Mail.Ru Group упростили оплату товаров через соцсети Они запустили сервис, позволяющий в один клик подтвердить списание денег с карт, привязанных к «ВКонтакте» и «Одноклассникам»
Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис, упрощающий оплату товаров в интернете с помощью карт, привязанных к профилям в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Об этом сообщается на официальном сайте холдинга.
Сервис доступен клиентам онлайн-магазинов, использующих эквайринг Сбербанка. Пользователям нужно авторизоваться во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках», а затем выбрать карту, привязанную к профилю. После этого оплату можно будет производить в один клик — система не потребует ввода платёжных данных. Эта функция доступна владельцам любых карт, а не только Сбербанка.
Предполагается, что упрощение процесса покупки приведёт к общему росту продаж. Ранее Mail.Ru Group уже протестировала новый способ приёма оплаты на сайте «Знакомства Mail.Ru». Им воспользовались 10 % отобранной для эксперимента аудитории. Доля успешных платежей с банковской карты выросла в полтора раза.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.