АвтоВАЗ продаст свой медиахолдинг Компания подстраивается под новый закон о СМИ
Автоконцерн АвтоВАЗ продаст 80 % своего медиахолдинга «Лада-Медиа», чтобы соответствовать требованиям об ограничении доли иностранцев в российских СМИ. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Медиаактивы автопроизводителя получит государственная самарская телекомпания «Губерния». Федеральная антимонопольная служба уже одобрила эту сделку. Её сумма не разглашается.
АвтоВАЗу пришлось снизить свою долю в медиахолдинге, так как основным акционером автоконцерна с долей в 74,51 % является компания Alliance Rostec Auto B.V., более чем на половину принадлежащая иностранцам. 50 % плюс одну акцию в этой структуре контролирует французская Renault, ещё 17,13 % — у японской Nissan, а оставшиеся 32,87 % — у госкорпорации «Ростех».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.