«Азбука вкуса» откроет новые магазины для среднего класса Компания решила возобновить развитие сети «Маркет»
Продуктовый ретейлер «Азбука вкуса» решил возобновить развитие сети магазинов «Маркет», ориентированных на покупателей со средним доходом. Об этом глава компании Владимир Садовин рассказал газете «Ведомости».
В 2016 году сеть должна пополниться тремя новыми точками примерно по 2,5 тысячи квадратных метров каждая. Их откроют в торгово-развлекательном центре «Рига Молл» на Новорижском шоссе, в ТРЦ «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте и в новом ТРЦ на Хорошёвском шоссе. Все они пока находятся в стадии строительства.
Также компания может провести ребрендинг купленных в 2014 году магазинов сети Spar. Изначально именно на их основе планировалось развивать «АВ маркеты», однако в 2015 году «Азбука вкуса» открыла первые две отдельные точки более крупного формата для среднего класса в Ступине и Одинцове, а затем заморозила проект из-за кризиса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.