У магазинов Monsoon и Accessorize в России сменился владелец Теперь их развитием по франшизе займётся Podium Market
Российский бизнес британской сети магазинов одежды Monsoon Accessorize перешёл к компании Podium Market. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По словам владельца Podium Market Эдуарда Киценко, сделка уже закрыта. Она была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь будет развивать сеть по франшизе. Участники рынка оценивают стоимость запасов Monsoon Accessorize в 150-200 миллионов рублей.
Британская компания Monsoon Accessorize пришла в Россию в 2002 году, открыв первые точки по франшизе. В 2004-м она начала самостоятельное развитие, выкупив свою сеть у франчайзи. Сейчас в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Киценко планирует оптимизировать сеть, сократив количество точек примерно до 50. В особенности перестройка бизнеса коснётся объектов в отдалённых регионах. Затем предприниматель начнёт открывать по семь-десять новых магазинов в год в более удачных локациях.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.