В России запустился американский сервис стимулирования продаж Personali Первым к новой платформе подключился интернет-магазин «220 Вольт»
Американский сервис вовлечения пользователей в процесс покупок Personali начал работать с российскими интернет-магазинами. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Для активации Personali ретейлеру необходимо разместить специальный код на сайте, предварительно указав параметры проводимой маркетинговой кампании. После этого сервис начнёт отслеживать поведение пользователей, чтобы в нужный момент подтолкнуть их к решению о покупке, предложив скидки на определённые товары, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом.
Сейчас с Personali уже сотрудничают крупные европейские и американские онлайн-магазины, например GAP, Orange, Macy's, Cdiscount, Showroomprive и другие. С 2011 года сервис принёс своим клиентам 350 миллионов долларов дополнительной выручки. После подключения к системе конверсия магазинов увеличивается в среднем на 32 %, количество вернувшихся покупателей — на 65 %, а средняя выручка — на четверть. Сама Personali зарабатывает на процентах от совершённых пользователями покупок.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.