«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель оплаты товаров Покупки в большинстве категорий можно будет оплатить, не переходя на сайт самого интернет-магазина
Агрегатор предложений из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет» переведёт большинство товарных категорий на новую модель оплаты товаров без посещения сайта продавца. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Тестирование этой функции запустили в 2014 году. Некоторые магазины начали платить «Яндекс.Маркету» не за каждый переход на свой сайт по модели CPC (сost per click), а за каждую покупку по модели CPA (cost per action). Изначально фиксированная комиссия составляла 1 % от суммы заказа. В июне 2016 года её повысили до 2 % в преддверии перехода из демонстрационного в официальный режим работы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.