«Яндекс» научился предсказывать спрос на товары со скидкой Новую систему уже протестировали в магазинах сети «Пятёрочка»
В «Яндексе» научились предсказывать эффективность скидочных акций. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Новую систему, основанную на технологиях машинного обучения, разработали в подразделении Yandex Data Factory, отвечающем за работу с большими данными. Её уже протестировали в Липецкой области в супермаркетах сети «Пятёрочка», принадлежащих X5 Retail Group. В основу системы легли отчёты о продажах за 2014 и 2015 год. Проанализировав их, алгоритм должен был предсказать спрос на акционные товары в 2016 году. В 87 % случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61 % случаев система сработала безошибочно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.