Выручку баттла Oxxxymiron с Гнойным оценили в 4–5 миллионов рублей Спонсорами выступили банк «Тинькофф», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo
Источники медиапроекта бывшего шеф-редактора «РБК» Елизаветы Осетинской The Bell оценили объем всех спонсорских контрактов рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным в 4–5 миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте проекта.
Спонсорами этого выпуска стали Тинькофф-банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo. Источник The Bell, который закупает рекламу в блогах на YouTube, оценил объем контрактов с этими фирмами в 4–5 миллионов рублей. Сотрудник одного из спонсоров анонимно заявил, что для его компании размещение было бесплатным в рамках бартерного партнерства с Versus. Однако он отметил, что в среднем размещение в популярных YouTube-каналах стоит от 400–500 тысяч рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.