Сеть «Кофе хауз» обновила концепцию и бренд Новый формат тестируют в двух кофейнях
Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз».
В новых заведениях откажутся от официантов и большого меню. Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также отдыха. Согласно новой концепции, «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.