Производитель объяснил появление «девятка» яиц на прилавках магазинов Агрохолдинг «Комос Групп» заявил, что новая упаковка не отразилась на стоимости продукции
Агрохолдинг «Комос Групп» объяснил выпуск в продажу яиц в упаковках по девять штук маркетинговыми причинами.
В пресс-службе компании отметили, что упаковка из девяти яиц достаточно распространена в Европе, а входящая в холдинг птицефабрика «Вараксино» фасует свою продукцию в разные упаковки — по шесть, восемь, девять, 12, 20 и 30 штук. Представители «Комос Групп» также заявили, что новая упаковка не отразилась на стоимости продукции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.