Кто потерял и заработал на холодном лете в Москве Хуже всего пришлось производителям кваса и мороженого
Аналитическая компания Nielsen узнала, как холодное лето сказалось на московском бизнесе. Эксперты оценили динамику продаж семи сезонных категорий в крупнейших розничных сетях с июня по август. Результаты исследования есть в распоряжении «РБК».
Кто и сколько потерял из-за нелетней погоды
Москва обеспечивает более 10 % от всего объема продаж летних товаров. Выяснилось, что из-за нелетней погоды в июле и августе спрос на сезонные продукты снизился — от 5 до 30 % в зависимости от категории.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.