Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года Виноваты в частности аномально теплые осень и зима
Продажи одежды и обуви в России в 2019 году упали впервые за четыре года, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Оборот отечественного фэшн-рынка сократился на 3–4 %.
В прошлом году одежду, обувь и аксессуары (с учетом трансграничной онлайн-торговли) россияне купили на 4 % меньше. В 2015-м падение составило 9 %, а в последующие годы продажи только росли, исключение — 2018 год, когда показатель остался на том же уровне.
Почему снизился интерес к одежде и обуви
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.