$1... ...стоят «души» тысячи интернет-пользователей
Обострившаяся конкуренция на рынке рекламного таргетирования привела к тому, что «душу» интернет-пользователя можно приобрести менее чем за один цент.
Напомним, что таргетирование — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Для этого компании собирают полный профиль данных об интернет-пользователях — описывают их «душу».
«В сущности, наша индивидуальная ценность не очень велика», — заявляет Дэйв Морган, основатель Tacoda, первого сервиса интернет-рекламы с развитым таргетированием. Так, самая доступная информация (возрастная категория, пол и местоположение) уходит всего за $0,5 за тысячу «душ». Детали о финансовом положении пользователей обойдутся чуть дороже — по $1 за тысячу профилей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.