100 000 рублей заплатит Johnson & Johnson за лишние слои эпидермиса В рекламе крема для рук от Johnson & Johnson потребителям обещают увлажнение до десятого слоя эпидермиса, хотя в медицине принято деление эпидермиса человека всего на пять слоёв.
Компания Johnson & Johnson выдумала пять лишних слоёв эпидермиса, чтобы впечатлить потребителей и привлечь новых клиентов, считает Федеральная антимонопольная служба. Ведомство оштрафовало компанию за слоган в рекламе крема Neutrogena: «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». Теперь Johnson & Johnson обязана выплатить 100 000 рублей.
Ведомство постановило, что рекламное утверждение содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, так как оно основано на неверных данных об эпидермисе человека. «Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой (Медицинская энциклопедия)», — говорится на сайте ФАС.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.