Как бренд Avgvst пытается отстоять свои подвески И распространяется ли авторское право на украшения в форме чупа-чупса
Вчера основательница уральского бренда Avgvst Наталья Брянцева написала в своем фейсбуке о том, что на сайте ювелирного магазина Sunlight появились подвески в форме чупа-чупса, похожие на ее модели трехлетней давности. С проблемой копирования Брянцева, по ее признанию, сталкивается регулярно. The Village разобрался, что произошло и может ли подвеска-чупа-чупс считаться объектом авторского права.
Такие же конфеты
Обнаружив поразительную схожесть подвески (даже рекламная фотография с ней выглядела так же), представители Avgvst отправили досудебную претензию в офис Sunlight. «Я также попыталась лично связаться с [сооснователем компании] Сергеем Грибняковым в фейсбуке, — рассказала The Village Наталья Брянцева. — Пока мы не получили никакого ответа». Редакция также попыталась связаться с Sunlight, но комментариев получить не удалось.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.